Вопрос - ответ

Комментарии

Добрый день! Наши технические специалисты при диагностике картриджа оценивают состояние комплектующих картриджей не только визуально, но и снимая тестовый отпечаток. Этот метод позволяет наиболее точно выявить износ комплектующих и прогнозировать их дальнейшую работу. При соблюдении рекомендаций тех.специалиста вы получаете гарантированно качественную печать на протяжении всего ресурса картриджа. В случае отказа от замены комплектующих, мы не можем дать гарантию на ресурс и качество, так как заправленные изношенные картриджи бледно печатают, могут двоить изображение и выдавать прочие дефекты печати. Также обращаем Ваше внимание, что картридж и его комплектующие, по сути, являются одноразовыми, поэтому если Вы заинтересованы в наилучшем качестве, мы можем по согласованию каждый раз менять все детали. Также на цикл заправок и восстановлений влияет качество используемой бумаги. Мы рекомендуем использовать бумагу с гладкой поверхностью и гладкими краями, так как это влияет на степень износа фотобарабана ( светочувствительного элемента переноса изображения). В процессе обработки 1 листа барабан прокручивается в среднем 5-9 раз, представьте, сколько раз ему надо прокрутится напечатав 2000-3000 страниц! Фотобарабан – очень чувствителен к внешним/механическим воздействиям, поэтому очень важно не допускать на печать грязные листы бумаги, бумагу со скрепками и прочими посторонними элементами.
Здравствуйте, Алена! Да, мы ремонтируем лазерные принтеры, копиры и МФУ. Наши инженеры в сервисном центре или у Вас в офисе, проведут диагностику. Ваш менеджер согласует ремонт и сроки. Также мы принимаем заявки на абонентское(регулярное) обслуживание оргтехники.
Здравствуйте, Константин! Наша компания гарантирует качество каждого отпечатка на весь ресурс картриджа при соблюдении рекомендаций технических специалистов. Поэтому мы своими силами ликвидируем возникшую проблему в максимально короткие сроки. Если у Вас возникли дефекты при печати, свяжитесь с Вашим менеджером по телефону (812) 335-34-43, либо направьте запрос на электронный адрес info@static-a.ru с указанием модели картриджа и сканом тестового отпечатка, на котором виден дефект.
Здравствуйте, Анна! Стандартный срок выполнения заказа –2 рабочих дня (без учета дня забора и дня доставки). По согласованию с Вашим менеджером этот срок может быть сокращен, либо увеличен.
Добрый день! Заправку и восстановление картриджей мы проводим только у нас в оборудованном производственном помещении. На выезде у клиента невозможно провести полную очистку картриджей, да и частицы тонера вредны для Вашего здоровья и здоровья Ваших коллег.
Добрый день! Вызов курьера, так же как и доставка, бесплатно при любом количестве картриджей (даже от 1-ого картриджа).

       

       

^